Nexen рекламирует шины на конкурсе классической музыки
Никого не удивишь логотипами крупных шинных компаний на футбольных стадионах. Баскетбол шинниками тоже осваивается неплохо, но рекламная кампания в рамках фестиваля классической музыки – это сильно. Компания Nexen объявила спонсирует седьмой международный конкурс имени Антонина Дворжака, начавшийся 24-го июля и заканчивающийся 1-го августа в консерватории Праги.
Главной целью конкурса организаторы заявляют поиск молодых достойных композиторов, а приз конкурсанту, который займет в текущем году третьем место, будет оплачен корейским шинником. Также по условиям заключенного спонсорского соглашения логотип и другая символика шинного бренда украсит собой брошюры, официальный сайт и постеры мероприятия.
В Nexen заявили, что спонсорство культурных мероприятий – долгосрочная стратегия бренда, призванная улучшить коммуникацию с группами потребителей, интересующимся и участвующими в культурной жизни. Конкурс в Праге должен улучшить узнаваемость бренда среди этой категории потребителей.
Источник: colesa.ru.
Назад